1.Общая информация

Доставка товаров осуществляется по территории всей России транспортными службами ООО «СДЭК» и АО «Почта России». 
Минимальная сумма заказа отсутствует, отправка осуществляется только по полной предоплате.
Сроки прибытия заказа в пункт назначения зависят от удаленности региона. Доставка осуществляется с двух складов в России: в Москве. В зависимости от расположения вашего города доставки будет выбран ближайший склад, чтобы обеспечить максимально быстрый и удобный сервис.
Отследить ваше отправление и узнать ориентировочную дату доставки можно по трек-номеру на сайте выбранной службы доставки:
СДЭК - https://www.cdek.ru/ru/tracking/
Почта России - https://www.pochta.ru/tracking
После передачи заказа в службу доставки дальнейшие логистические корректировки за пределы выбранного населенного пункта не включены в условия доставки и оплачиваются клиентом самостоятельно в соответствии с тарификацией выбранной транспортной компании - ООО "СДЭК" и АО "Почта России"

2.Стоимость доставки фиксирована:
- при заказе товаров на сумму до 3000 руб. - стоимость доставки до ПВЗ составляет от 240 руб.
- при заказе товаров на сумму от 3000 руб. - доставка до ПВЗ бесплатна.

Заказы, поступившие после 16:00 (по Московскому времени), переносятся в обработку на следующий рабочий день.
Обращаем внимание на сроки хранения заказов в ПВЗ и постаматах/почтоматах служб доставки: 
СДЭК:
Срок хранения в постаматах – 3 дня.
Срок хранения в ПВЗ – 7 дней.
Почта России:
Срок хранения в отделениях связи - 14 дней.
Срок хранения в почтоматах – 3 дня.
По истечении 3-х дней невостребованные посылки отправляются в ближайшее от почтомата отделение связи и хранятся дополнительно 14 дней.

Пункты выдачи (ПВЗ)
Для получения заказа в ПВЗ вам понадобится паспорт и трек-номер отправления.
Трек-номер можно увидеть в вашем личном кабинете в разделе «Мои покупки», нажав на номер заказа.
Постаматы/Почтоматы
Документы для получения не нужны. Для получения заказа необходимо ввести код, который отправляется в смс-уведомлении от службы доставки.
Для получения заказа вам понадобится трек-номер отправления и код доступа, отправленный вам по SMS от службы доставки.
Срок хранения 3 дня.
Курьерская доставка
Если доставка оформлена на закрытую территорию, убедитесь, что курьер сможет проехать.

3.Правила возврата товара

1.  В соответствии с требованиями действующего законодательства, Покупатель не вправе отказаться от товара. 
2.  В случае получения Товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе обратиться с претензией на адрес электронной почты zodiac.zarya@yandex.ru в течение 7 дней с момента получения заказа, при этом приложить доказательства указанных недостатков (фотографии). Срок рассмотрения претензии 7 рабочих дней.
При несоблюдении условий подачи претензии Покупателем, Продавец вправе отказать в возврате и компенсации денежных средств.
3.  При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
4.  Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
5.  Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес zodiac.zarya@yandex.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения «Заявления о возврате денежных средств» Компанией.
6.  Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и копиями чека/квитанции, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адрес info@zaryazodiac.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств (5 рабочих дней) начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления.
7.  В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу, после получения уведомления об истечении срока хранения, такой заказ направляется обратно.
8.  Если Покупатель, при доставке товара в место, указанное Покупателем, не получает заказ в указанный в правилах ООО «СДЭК», АО «Почты России» срок хранения, или отказывается от получения заказа по независящим от отправителя обстоятельствам / или отказывается от получения заказа по иным обстоятельствам, то покупатель оплачивает доставку товара обратно в адрес отправителя, так же удерживается стоимость доставки оплаченной на сайте.
Оплата производится путем удержания из суммы, оплаченной за товар. Размер удерживаемой суммы определяется согласно тарифу доставки оплаченной на сайте.
9.  Если Покупатель, при доставке товара в место, указанное Покупателем, не получает заказ в указанный в правилах ООО «СДЭК», АО «Почты России» срок хранения, или отказывается от получения заказа по независящим от отправителя обстоятельствам / или отказывается от получения заказа по иным обстоятельствам, в данном случае повторная отправка продукции не предусмотрена. Возврат денежных средств за неполученный заказ осуществляется по заявлению, направленному на адрес электронной почты -  zodiac.zarya@yandex.ru
10. Все претензии по товарам, Покупатели должны направлять на адрес электронной почты support@anagran.ru, либо по юридическому адресу продавца.
Адрес места нахождения продавца товара соответствует юридическому адресу, указанному в ЕГРЮЛ.

Доставка